
Частая проблема на Газелях с мотором Cummins ISF 2.8 — это недостаточное или полное отсутствие давления масла в двигателе. Эта критическая неисправность может привести к выходу двигателя из строя и дорогостоящему ремонту.
При критическом давлении масла, во время запуска, на приборной панели загорается красный «чек», может появиться посторонний звук. Нужно сразу заглушить мотор и проверить уровень масла. Желательно измерить давление масла механическим способом.
Если давления все-таки нет, то куда оно пропало и где теряется? На моторах Cummins ISF 2.8 несколько вероятных причин:
- В пластиковом поддоне Cummins ISF 2.8 отслаивается маслозаборник в местах пайки, из-за чего масляный насос не может закачать масло в систему. Чтобы проверить поддон, достаточно залить масло выше уровня. При закрытии поврежденного места неисправность уйдет.
- Клапан-регулятор, установленный в передней крышке двигателя Cummins ISF 2.8. Если под клапан попадет грязь или посторонний предмет, масляный насос не закачает масло в канал. То же будет происходить, если клапан заклинит в посадочном месте в открытом положении.
- Масляный фильтр. При применении неоригинальных фильтров или по мере засорения, давление масла может снижаться до критических значений. Особенно опасно в этом случае, когда нет максимального давления у работающего под нагрузкой мотора. Контрольная лампа на приборной панели в таком случае не загорится.
- Забитый маслоохладитель на Cummins ISF 2.8 проявляет себя также, как и масляный фильтр.
- Вкладыши или втулка распредвала — при сильном износе происходит утечка из масляного канала, давление снижается. Проявляется на горячем моторе.
- Выход из строя датчика. На приборной панели будет гореть красный чек, а по факту, давление в норме. В этом можно убедиться, произведя замеры манометром.
В нашем сервисном центре мы проводим ремонт двигателей Cummins ISF 2.8. Если загорелся красный чек и пропало давление масла, записаться на ремонт можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.