Поколения двигателей Cummins B

Поколения двигателей Cummins B

Камминз является лидирующей компанией на рынке в области энергетических решений и производстве силовых агрегатов. Миллионы долларов инвестируются в новые технологии и модернизацию двигателей.

Направления для модернизации:

  1. снижение вредных выбросов в атмосферу;
  2. увеличение мощности и крутящего момента;
  3. снижение расхода топлива;
  4. уменьшение веса;
  5. снижение стоимости производства и обслуживания.

Первое поколение 6.7

Первое поколение B 5.9. Cummins евро 2

Самое массовое семейство четырех и шестицилиндровых моторов Cummins – B-series, имеет 3 поколения и разработан в начале 80-х годов 20 века по настоящее время. Рабочий объем 3.9 и 5.9 л . Изначально мотор был предназначен для установки на сельскохозяйственную технику Case. Но модель стала настолько успешной, что ее начали устанавливать на легкие грузовые автомобили, автобусы, спецтехнику. Отличительными особенностями этой серии является блок цилиндров с «сухими» гильзами, шестеренчатый привод распредвала, единая ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Топливный впрыск – полностью механический. ТНВД Р7100 благодаря простоте конструкции и надежности, стал самым популярным вариантом для ДВС этой серии.

Второе поколение ISB 5.9 Cummins евро 3

Проведя глубокую модернизацию мотора серии B, компания Cummins в 1998 году выпустила серию ISB. Новый мотор получил топливный насос Bosch VP44 с механическим впрыском и электронной системой управления, четыре клапана на цилиндр и турбокомпрессор Holset.

Силовой агрегат предназначался для установки на коммерческий транспорт, автобусы и пикапы Dodge. Топливный насос VP44 оказался не очень удачным решением, ведь процент выхода из строя был выше, чем у старой модели. Поэтому в 2003 году силовой агрегат был переработан для установки топливной системы Bosch Common Rail. В 2004 году двигатель этой серии вошел в список 10 лучших двигателей года.

Cummins QSB 5.9

QSB – модификация двигателя ISB5.9 предназначается для установки на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику. Эти силовые агрегаты имеют много общих деталей и отличаются поршневой группой и программой в блоке управления.

Третье поколение ISB 6.7 Cummins евро 4.

В 2007 году в США выходит третье поколение, которое выпускается по нынешний день. Наиболее очевидной изменений в этом моторе стало увеличение рабочего объема до 6.7 л. и топливная система Bosch с электронным управлением нового поколения. Для рынка США устанавливается турбина с изменяемой геометрией. Такой турбокомпрессор доставлял немало хлопот. Для упрощения конструкции в РФ поставлялись моторы с «обычной» турбиной. Широкое распространение двигатели Cummins ISBe получили благодаря установке на грузовики Камаз. Было создано совместное предприятие по производству силовых агрегатов Камминз-Кама. В связи с ростом требований к экологичности выхлопа проходит постоянная модернизация ДВС этой серии. На данный момент самый экологичный ДВС Cummins евро 5, который серийно выпускается в России.

Cummins QSB

Модификации 4 и 6 цилиндровых двигателей QSB предназначены для установки на спецтехнику. Соответствуют нормам выбросов Tier 3.

За все время было выпущено более 10 миллионов двигателей серии B. Продолжается постоянная модернизация. Новейшие моторы имеют закрытую вентиляцию картера новую систему доочистки, новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и топливную систему, способную выдавать 1800 бар давления впрыска.

В нашем сервисном центре мы ремонтируем все поколения двигателей Cummins серии B. Записаться на ремонт можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Двигатель 5.9 и 6.7
Нужен ремонт?―оставьте заявку!



    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности

    Контакты
    Время работы:
    По будням — с 9 до 18
    Выходные: по записи!
    Карта
    Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, п. Лоза, территория завода ОАО "ОК-Лоза"
    стрелка