Техническое обслуживание Cummins

от 1000 руб
Записаться

 

Техническое обслуживание двигателя Cummins ISF2.8 своими руками на автомобилях Газель Next или Бизнес процедура не сложная. Почти каждый владелец, имеющий минимальный опыт работы с инструментом, справится с этой задачей. И работа эта будет выполнена даже качественней, чем в некоторых сервисах. Замена топливного фильтра входит в каждое техническое обслуживание. Когда только появились эти двигатели на Газели, не было достаточной базы знаний по правильной замене и нередки были случаи выхода из строя форсунок из-за попадавшей в них грязи. Правильное выполнение данной операции сможет продлить жизнь топливной системе автомобиля.

Как же правильно менять топливный фильтр своими руками на автомобилях Газель Бизнес и Газель Next?
Использование аналоговых фильтрующих элементов, даже при своевременной замене, не гарантирует долгую работу топливной системы. Некоторые производители экономили на бумаге и фильтр пропускал частички грязи, а неплотное прилегание уплотнительного кольца к корпусу фильтра способствовало проникновению грязи в насос ТНВД и форсунки. Владельцы Газелей с моторами Cummins провели много экспериментов по экономии на топливных фильтрах. Но все они заканчивались неудачно и приходилось менять или ремонтировать топливную аппаратуру.
Поэтому в первую очередь нам важно приобрести оригинальный топливный фильтр Fleetguard FS19925.

Отличить от подделки оригинальную деталь можно по нескольким признакам:

1. На полиэтиленовой упаковке наклейка с защитной наклейкой. При разных углах обзора на разных сторонах логотипа Fleetguard появляется разное количество точек.

наклейка с защитной пленкой
2. Бумага имеет поры на поверхности, плотная, не просвечивается
3. Стык бумаги проклеен красным клеем
4. В местах примыкания бумаги к пластику клея нет
5. На пластике нанесен логотип Fleetguard и каталожный номер

Фильтр приобрели. Приступаем к замене. Находим под капотом колбу топливного фильтра. Снимаем фишку подогрева топлива и быстросъемный разъем топливной трубки. Далее открываем кран слива отстоя и сливаем все топливо из колбы. Откручиваем верхнюю крышку и видим фильтрующий элемент. Удобнее доставать его щипцами. По степени загрязненности бумаги делаем выводы о качестве заправляемого топлива. Если за 10000км фильтр полностью черный, то стоит поменять заправку. После того как извлекли фильтр, нужно вычистить саму колбу. Обычно там скапливается некоторое количество грязи и песка. Мы продуваем все сжатым воздухом и протираем ветошью.
Убедившись в чистоте колбы устанавливаем новый топливный фильтр на место. Щелчок при установке подтверждает надежную фиксацию. Фильтр должен сидеть плотно, не болтаться в колбе. Если элемент сидит не плотно и болтается, скорее всего вы приобрели некачественный фильтр и оставлять его опасно для топливной системы.
Закручиваем кран слива отстоя и заливаем чистым дизельным топливом колбу. Очищаем крышку топливного сепаратора от грязи, смазываем уплотнительное кольцо маслом. Устанавливаем на место, закручивая по резьбе и прилагая достаточные усилия. Устанавливаем назад электрический разъем подогрева и трубку.
Закачиваем дизельное топливо в фильтр, нажимая кнопку на крышке до тех пор, пока не потребуется серьезное усилие. Если корпус не заливать соляркой, то качать придется долго. Когда кнопка подкачки не работает, то прокачать систему будет сложно. В этом случае лучше заменить корпус топливного фильтра целиком.
Можно заводить двигатель. Если все сделано правильно, и система прокачалась хорошо, двигатель сразу будет работать ровно и не заглохнет. При первом запуске после замены может наблюдаться неровная работа двигателя из-за попадания воздуха в систему.
Как видим, в замене топливного фильтра двигателя Cummins на автомобилях Газель нет ничего сложного. При отсутствии возможности замены топливного фильтра самостоятельно, Вы всегда можете обратиться к нам в сервисный центр для проведения технического обслуживания. Записаться на ремонт можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.

Показать больше

Наши фото технического обслуживания

Грязь в корпусе топливного фильтра
blank
blank
blank
Наши преимущества
blank
Опыт работы более 20 лет.
Мы занимаемся ремонтом двигателей Cummins с 1998 года, имеем громадный опыт в ремонте и отремонтировали несколько тысяч моторов по всей России;
blank
Оказание оперативной помощи.
по ремонту, что позволяет сократить время простоя техники;
blank
Оптимальные условия ремонта.
Мы сами занимаемся поставкой запасных частей, необходимых для ремонта;
blank
Гарантия на все работы.
Гарантия на текущий ремонт двигателя — 30 дней, а на капитальный ремонт — до 1 года.;
blank
Скидки для постоянных клиентов.
Для постоянных клиентов действует система скидок или возможность отсрочки платежа;
blank
Выездной сервис.
Если нет возможности доставить технику до нашего сервисного центра, специалисты могут выехать к заказчику для проведения ремонта.

Техническое обслуживание для двигателей серии:

Показать еще
Записаться на ремонт
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности