Ремонт Cummins ISF 3.8
Услуга | Цена |
---|---|
Снять / установить двигатель (МАЗ «Зубренок») | 15000 руб. |
Снять / установить двигатель (автобусы ПАЗ, автомобиль Валдай) | 20000 руб. |
Снять / установить двигатель (автобус МАЗ) | 30000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | 30000 руб. |
Гильзовка блока цилиндров (с ремонтными вставками) | 21000 руб. |
Комплектующие | Цена |
---|---|
Комплект прокладок для сборки двигателя | от 11000 руб. |
Поршни в сборе с кольцами 4шт. | от 16000 руб. |
Комплект коренных и шатунных вкладышей | от 3800 руб. |
Моторное масло, фильтры, расходные материалы | около 8000 руб. |
Комплект клапанов на головку блока | 5600 руб. |
За несколько лет ремонтов двигателей Cummins ISF3.8 устанавливаемых на автомобили ГАЗ 3310 Валдай накопилось много отзывов владельцев по мотору. Огромным минусом на данном автомобиле – является ограниченный доступ к мотору.
- Неисправность электропроводки датчика наличия воды в топливе. На рабочие характеристики двигателя не влияет, загорается желтый чек. Датчик расположен на топливном фильтре «грубой» очистки.
- Недостаточное давление наддува. Может проявляться — потеря тяги, выброс черного дыма из трубы при нажатии на газ.
Причины: лопнувший патрубок интеркулера, негерметичный интеркулер; неисправность турбины — повреждение крыльчатки,повышенный люфт или повреждение воздушного клапана; недостаточное давление выхлопа — неправильная регулировка клапанов, повышенное сопротивление для прохода выхлопных газов через глушитель. - Неисправность педали газа. Проявляется как легкие «подергивания» при езде, ошибок нет, или полное отсутствие реакции на нажатие педали и горит чек. Основная причина — окисление контактов датчика или загрязнение датчиков педали.
- Неисправность клапана ЕГР или охладителя выхлопных газов для моторов ЕВРО-4. При неисправности клапана ЕГР снижается мощность двигателя, пропадает тяга. При неисправном охладителе — идет белый дым из трубы (пар) и «уходит» антифриз из системы охлаждения. Самый дешевый способ ремонта — прошивка двигателя в ЕВРО-3 и установка заглушек на клапан ЕГР и охладитель.
- При замене масла некоторые стараются закрутить пробку поддона «потуже». Последствия — при следующей замене масла при попытке открутить пробку «сворачивают» вставыш поддона. Пробку нужно закручивать с усилием 24 Н*М.
- Выброс масла с сапуна. Самая безобидная причина — попалось некачественное масло, либо масло залито больше уровня. Меняем / сливаем лишнее масло.
Вторая причина — износ поршневых колец. Если это случилось на пробеге до 500тыс. км(загородного режима), то существует какая-либо причина, которая к этому привела. Это может быть как перегрев мотора, так и «пылевой износ», когда воздух в двигатель попадает в камеру помимо воздушного фильтра. Для устранения этой неисправности потребуется замена поршневой группы и гильзование блока цилиндров.
В целом, все владельцы, с которыми мне удалось пообщаться, достаточно хорошо отзываются о Валдае с двигателем Камминз 3.8.

Записаться на ремонт