Cummins ISF 3.8 - Ремонт и диагностика двигателей Камминз

Ремонт Cummins ISF 3.8

Диагностика двигателя Cummins ISF3.8
Цена
Компьютерная диагностика двигателя
1500 руб.
Считывание / удаление ошибок
1000 руб.
Осмотр / консультация по ДВС
бесплатно
Замерить давление масла
1000 руб.
Осмотр состояния цилиндров эндоскопом
4500 руб.

Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF3.8
Цена
Снять / установить двигатель (МАЗ «Зубренок»)
18000 руб.
Снять / установить двигатель (Валдай)
20000 руб.
Снять / установить двигатель (автобус ПАЗ)
25000 руб.
Снять / установить двигатель (автобус МАЗ)
30000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
32000 руб.
Гильзовка блока цилиндров
18000 руб.
Расточка блока цилиндров
10000 руб.
Ремонт ГБЦ (притирка клапанов, правка седел)
6000 руб.
Обработка плоскости ГБЦ
3000 руб.
Обработка плоскости блока цилиндров
3000 руб.

Комплектующие (оригинальные)
Цена
Комплект прокладок для сборки двигателя
15000 руб.
Поршнь в сборе с кольцами 4шт.
22400 руб.
Комплект коренных и шатунных вкладышей
3000 руб.
Комплект клапанов
6400 руб.
Масляный фильтр
1200 руб.
Моторное масло 14 л.
5600 руб.
Расходные материалы
4000 руб.

За несколько лет ремонтов двигателей Cummins ISF3.8 устанавливаемых на автомобили ГАЗ 3310 Валдай накопилось много отзывов владельцев по мотору. Огромным минусом на данном автомобиле – является ограниченный доступ к мотору.
Ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 на Газ Валдай

  1. Неисправность электропроводки датчика наличия воды в топливе. На рабочие характеристики двигателя не влияет, загорается желтый чек. Датчик расположен на топливном фильтре «грубой» очистки.
  2. Недостаточное давление наддува. Может проявляться — потеря тяги, выброс черного дыма из трубы при нажатии на газ.
    Причины: лопнувший патрубок интеркулера, негерметичный интеркулер; неисправность турбины — повреждение крыльчатки,повышенный люфт или повреждение воздушного клапана; недостаточное давление выхлопа — неправильная регулировка клапанов, повышенное сопротивление для прохода выхлопных газов через глушитель.
  3. Неисправность педали газа. Проявляется как легкие «подергивания» при езде, ошибок нет, или полное отсутствие реакции на нажатие педали и горит чек. Основная причина — окисление контактов датчика или загрязнение датчиков педали.
  4. Неисправность клапана ЕГР или охладителя выхлопных газов для моторов ЕВРО-4. При неисправности клапана ЕГР снижается мощность двигателя, пропадает тяга. При неисправном охладителе — идет белый дым из трубы (пар) и «уходит» антифриз из системы охлаждения. Самый дешевый способ ремонта — прошивка двигателя в ЕВРО-3 и установка заглушек на клапан ЕГР и охладитель.
  5. При замене масла некоторые стараются закрутить пробку поддона «потуже». Последствия — при следующей замене масла при попытке открутить пробку «сворачивают» вставыш поддона. Пробку нужно закручивать с усилием 24 Н*М.
  6. Выброс масла с сапуна. Самая безобидная причина — попалось некачественное масло, либо масло залито больше уровня. Меняем / сливаем лишнее масло.
    Вторая причина — износ поршневых колец. Если это случилось на пробеге до 500тыс. км(загородного режима), то существует какая-либо причина, которая к этому привела. Это может быть как перегрев мотора, так и «пылевой износ», когда воздух в двигатель попадает в камеру помимо воздушного фильтра. Для устранения этой неисправности потребуется замена поршневой группы и гильзование блока цилиндров.

В целом, все владельцы, с которыми мне удалось пообщаться, достаточно хорошо отзываются о Валдае с двигателем Камминз 3.8.

ремонт Cummins ISF 3.8 ремонт Cummins ISF 3.8 ремонт Cummins ISF 3.8 ремонт Cummins ISF 3.8

двигатель Cummins ISF 3.8

Записаться на ремонт
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности

    стрелка