Снятие/установка турбокомпрессора двигателя Cummins
Подавляющее большинство дизельных двигателей Cummins оснащены системой турбонаддува, которая состоит из турбокомпрессора, патрубков и охладителя наддувного воздуха. Основным компонентом этой системы является турбина.
Особенности эксплуатации и замены при износе
По расчетам производителя срок службы турбины должен соответствовать ресурсу мотора. Но на практике все иначе и замена турбокомпрессора может потребоваться гораздо раньше капитального ремонта мотора. Самыми распространенными причинами снижения срока службы турбины на двигателях Cummins являются:
- Попадание твердых частиц пыли или посторонних предметов разрушают лопасти крыльчатки турбины. Как правило, происходит это в результате несвоевременной замены или применения неоригинальных воздушных фильтров;
- Моторное масло имеет недостаточные смазывающие свойства или загрязнено. Это несвоевременная замена, некачественное масло или его загрязнение сажей, дизельным топливом, охлаждающей жидкостью. Недостаток смазки приводит к появлению задиров во втулках и на валу турбины;
- Сопротивление на выходе выхлопных газов. Забитый сажевый фильтр, глушитель или неисправная заслонка моторного тормоза;
- Превышение предельной нагрузки на силовой агрегат;
- Пониженное давление масла;
- Остановка двигателя сразу после нагрузки. В результате резкого останова ДВС прекращается подача масла в турбокомпрессор, а сам вал продолжает вращаться. Появляются задиры, как при недостатке смазки.
Снятие турбокомпрессора не представляет сложности для любого, кто умеет обращаться с инструментом. В некоторых случаях приходится спиливать и высверливать намертво прикипевшие болты крепления. После снятия важно определить причину выхода турбины из строя, чтобы неисправность не появилась повторно. Установка турбокомпрессора производится в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется заменить моторное масло, воздушный фильтр и промыть трубку подачи и слива масла, заполнить картридж турбины моторным маслом, заменить все прокладки и уплотнения на новые. Если в интеркулере было масло – его нужно обязательно слить! После окончания всех процедур – запускаем двигатель.
Обращайтесь в наш в сервисный центр Cummins
Если у Вас недостаточно опыта или нет подходящего инструмента, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр Cummins. Наши специалисты проведут замену турбины и помогут избежать проблем с этой деталью в дальнейшем. К нам можно записаться по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.
Наши фото снятия и замены турбокомпрессора
Снятие и установка турбокомпрессора для двигателей серии:
![двигатель Cummins ISF 2.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins ISF 3.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSB 4.5](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins B 5.9](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins EQB180-20 / 210-20](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins ISB 6.7](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins C 8.3](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSC 8.3](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins ISLe 9](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSL 8.9](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSM 11](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins ISX 15](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSX 15](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins NT855](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSB 6.7](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель CUMMINS ISB 4.5](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель CUMMINS M11](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSF3.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins ISX12](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSX11.9](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSF2.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins B3.3](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![двигатель Cummins QSB3.3](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)