Замена сальника коленвала - Ремонт и диагностика двигателей Cummins

Замена сальника коленвала

При больших пробегах на двигателе Cummins может появиться течь масла. Утечка может быть из-под уплотнения коленчатого вала спереди или сзади мотора. В этом случае потребуется замена сальника коленвала.

Сальник (уплотнение, манжета) коленвала – специальный уплотнитель, который препятствует попаданию моторного масла наружу в местах выхода вала из ДВС. Изготавливаются эти уплотнения из специальной резины или силикона, которые имеют устойчивость к высоким температурам и маслу. На моторе есть два сальника коленвала – передний и задний.

Причины возникновения течи на Cummins:

  1. Естественный износ с течением времени. На моторах с большим пробегом, материал, из которого изготовлено уплотнение теряет эластичность и грубеет.
  2. Повышенное давление картерных газов. При износе поршневой группы в картере создается повышенное давление газов, которые выдавливают масло наружу.
  3. Чрезмерный продольный люфт коленвала. При разрушении упорного вкладыша дисбалансе коленчатого вала нарушается посадка уплотнения и оно начинает пропускать масло наружу.
  4. Бракованная деталь. Сейчас продается много контрафактных деталей для двигателей Cummins. Изготовлены они из некачественных материалов.
  5. Некачественная замена. При установке есть риск повредить уплотнение вала.

Если течь масла наблюдается в передней части мотора в районе шкива ремня вентилятора, то вероятнее всего нужна замена переднего сальника коленвала. Чтобы заменить переднюю манжету коленвала на двигателе Cummins, нужно демонтировать радиатор с интеркулером и навесные узлы передней части силового агрегата. Съем сальника проводится специальным приспособлением. Перед установкой посадочное место сальника очищается и обезжиривается. Установка новой манжеты при помощи оправки. Сборка ДВС производится в обратной последовательности. Стоимость замены переднего сальника коленвала зависит от серии мотора Cummins и марки техники, на которую он установлен.

Следы потеков масла сзади двигателя Cummins, в районе картера маховика наблюдаются при течи масла через заднюю манжету вала. Для замены заднего сальника коленвала необходимо демонтировать КПП, сцепление и маховик. Специальным инструментом снимают задний сальник. После очистки и обезжиривания посадочного места проводится установка сальника и сборка в обратном порядке. Стоимость замены заднего сальника зависит от модели двигателя Cummins и автомобиля, на который он установлен.

Некоторые водители задаются вопросом: А что будет, если не устранять течь масла через уплотнения и просто доливать масло?

Во-первых, есть риск не уследить за уровнем масла. Через поврежденную манжету оно вытечет наружу. Это может привести к масляному голоданию мотора и образованию задиров коренных и шатунных вкладышей. А это уже более серьезные затраты на ремонт.

Во-вторых, в подкапотном пространстве все загрязняется моторным маслом. На грязном ДВС хуже теплоотдача и появляется больший риск его перегрева. При необходимости замены вышедшей из строя детали в сервисном центре возьмут дополнительную плату за очистку силового агрегата.

Поэтому затягивать с заменой сальника коленвала не стоит. Наш сервисный центр специализируется на ремонте двигателей Cummins. При ремонте мы используем исключительно оригинальные детали и даем гарантию на работы. Записаться на ремонт можно по телефону +7-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.

Записаться на ремонт



    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности

    стрелка