Содержание страницы
Дизельные двигатели Cummins на протяжении многих лет демонстрируют свою надежность. Силовые агрегаты устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (строительные краны, бульдозеры, самосвалы, погрузчики и др.). Техническое обслуживание поддерживает работоспособность устройства на всём сроке службы. Правильный уход позволит продлить ресурс, улучшит работу и снизит эксплуатационные расходы. В руководствах по ремонту Cummins указана периодичность и подробное описание работ при ТО. Если нет возможности или желания самостоятельного обслуживания ДВС, то сотрудники APS Service возьмут эти заботы на себя.
Особенности ремонта и обслуживания двигателей камминз
Cummins рекомендует проводить обслуживание в соответствии с регламентом. Для большинства моделей межсервисный интервал составляет 10000 км или 250 моточасов. Интервал нужно сократить, если:
- Эксплуатация при температурах ниже 18 или выше 38 градусов
- Работа в условиях повышенной запыленности
- Частые остановки
- Длительные нагрузки на мотор
Большинство работ по обслуживанию можно выполнить обычными слесарными инструментами, но некоторые процедуры требуют использования специальных приспособлений и инструментов.
Частые неисправности двигателей Cummins
Чаще всего, из-за некачественно проведенного обслуживания, страдает цилиндро-поршневая группа и топливная система. Риск возникновения неисправностей увеличивается при установке неоригинальных или контафактных расходников. Важную роль при эксплуатации автомобиля играют выбор топлива.
Другие возможные неисправности:
- перегрев силового агрегата;
- задиры вкладышей и коленвала;
- разрушение турбокомпрессора;
- потеря мощности;
- появление эмульсии в картере.
Наличие этих неисправностей уже свидетельствует о серьезных проблемах с мотором и визитом на сервис лучше не затягивать. Каждая из этих проблем может привести к капитальному ремонту.
Регламент проведения ТО двигателей камминз
График технического обслуживания описан в руководстве. Для примера возьмем двигатель Cummins ISF2.8 и обратимся к сервисной документации.
- Ежедневное техническое обслуживание, выполняется перед запуском ДВС. Выполняется водителем или механиком. Необходимо проверить на наличие повреждений:
— впускные патрубки;
— уровень ОЖ;
— ремни;
— вентилятор;
— сапун;
— слить воду с топливного сепаратора;
— уровень масла.
- Каждые 10000 км, 250 моточасов или 3 месяца должны быть проверены:
— система охлаждения
— крышка расширительного бачка или радиатора
— генератор
— компрессор кондиционера
— сопротивление воздушного фильтра
— интеркулер
- Раз в 20000км, 500 моточасов или 6 месяцев к процедуре ТО 10000 добавляется замена моторного масла, масляного и топливного фильтра. Но тут мы помним, что интервал замены нужно сократить при низких или высоких температурах, повышенной запыленности и т.д. Поэтому меняем масло с фильтрами каждые 10000км.
- Каждые 40000км, 1000моточасов или 1 год дополнительно проверяется натяжитель ремня и ступица вентилятора.
- Через 80000км, 2000моточасов или 2 лет эксплуатации промывают систему охлаждения с заменой антифриза, проверяют патрубки радиатора и шкив коленвала.
- Каждые 160000км, 2000 моточасов или 2 года проводят регулировку клапаного механизма.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы по ремонту и обслуживанию двигателей Cummins. Если возникли проблемы данным силовым агрегатом или нужно просто провести обслуживание – обращайтесь! Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73.