Техническое обслуживание двигателей Cummins: график и процедуры

Техническое обслуживание двигателей Cummins: график и процедуры
Обслуживание камминз

Дизельные двигатели Cummins на протяжении многих лет демонстрируют свою надежность. Силовые агрегаты устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (строительные краны, бульдозеры, самосвалы, погрузчики и др.). Техническое обслуживание поддерживает работоспособность устройства на всём сроке службы. Правильный уход позволит продлить ресурс, улучшит работу и снизит эксплуатационные расходы. В руководствах по ремонту Cummins указана периодичность и подробное описание работ при ТО. Если нет возможности или желания самостоятельного обслуживания ДВС, то сотрудники APS Service возьмут эти заботы на себя.

Особенности ремонта и обслуживания двигателей камминз

Cummins рекомендует проводить обслуживание в соответствии с регламентом. Для большинства моделей межсервисный интервал составляет 10000 км или 250 моточасов. Интервал нужно сократить, если:

  1. Эксплуатация при температурах ниже 18 или выше 38 градусов
  2. Работа в условиях повышенной запыленности
  3. Частые остановки
  4. Длительные нагрузки на мотор

Большинство работ по обслуживанию можно выполнить обычными слесарными инструментами, но некоторые процедуры требуют использования специальных приспособлений и инструментов.

Частые неисправности двигателей Cummins

Чаще всего, из-за некачественно проведенного обслуживания, страдает цилиндро-поршневая группа и топливная система. Риск возникновения неисправностей увеличивается при установке неоригинальных или контафактных расходников. Важную роль при эксплуатации автомобиля играют выбор топлива.

Другие возможные неисправности:

  • перегрев силового агрегата;
  • задиры вкладышей и коленвала;
  • разрушение турбокомпрессора;
  • потеря мощности;
  • появление эмульсии в картере.

Наличие этих неисправностей уже свидетельствует о серьезных проблемах с мотором и визитом на сервис лучше не затягивать. Каждая из этих проблем может привести к капитальному ремонту.

Регламент проведения ТО двигателей камминз

График технического обслуживания описан в руководстве. Для примера возьмем двигатель Cummins ISF2.8 и обратимся к сервисной документации.

  1. Ежедневное техническое обслуживание, выполняется перед запуском ДВС. Выполняется водителем или механиком. Необходимо проверить на наличие повреждений:

— впускные патрубки;

— уровень ОЖ;

— ремни;

— вентилятор;

— сапун;

— слить воду с топливного сепаратора;

— уровень масла.

  1. Каждые 10000 км, 250 моточасов или 3 месяца должны быть проверены:

— система охлаждения

— крышка расширительного бачка или радиатора

— генератор

— компрессор кондиционера

— сопротивление воздушного фильтра

— интеркулер

  1. Раз в 20000км, 500 моточасов или 6 месяцев к процедуре ТО 10000 добавляется замена моторного масла, масляного и топливного фильтра. Но тут мы помним, что интервал замены нужно сократить при низких или высоких температурах, повышенной запыленности и т.д. Поэтому меняем масло с фильтрами каждые 10000км.
  2. Каждые 40000км, 1000моточасов или 1 год дополнительно проверяется натяжитель ремня и ступица вентилятора.
  3. Через 80000км, 2000моточасов или 2 лет эксплуатации промывают систему охлаждения с заменой антифриза, проверяют патрубки радиатора и шкив коленвала.
  4. Каждые 160000км, 2000 моточасов или 2 года проводят регулировку клапаного механизма.

Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы по ремонту и обслуживанию двигателей Cummins. Если возникли проблемы данным силовым агрегатом или нужно просто провести обслуживание – обращайтесь! Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73.

Записаться на ремонт
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности