Схема системы смазки Cummins ISF2.8 - Ремонт и диагностика двигателей Cummins

Схема системы смазки Cummins ISF2.8

схема смазки

  1. Из поддона картера поступает в двигатель
  2. Масляный насос
  3. Регулятор давления масла
  4. Клапан регулировки давления закрыт
  5. Клапан регулировки давления открыт
  6. Слив масла в поддон картера
  7. Поток масла к маслоохладителю
  8. Маслоохладитель
  9. Поток масла в масляный фильтр
  10. Масляный фильтр
  11. Поток масла в главную масляную магистраль
  12. Главная масляная магистраль
  13. Поток масла к коленчатому валу
  14. Коренная шейка коленчатого вала
  15. Шатунная шейка коленчатого вала
  16. Форсунка охлаждения поршня
  17. Поток масла к клапанному механизму
  18. Поток масла из клапанного механизма

Система смазки турбокомпрессора

схема смазки турбокомпрессора

  1. Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
  2. Слив масла из турбонагнетателя

камминз cummins ремонт

Схема смазки клапанного механизма

схема смазки клапанного механизма

  1. Главная масляная магистраль
  2. Поток масла к головке блока цилиндров
  3. Поток масла к распределительному валу
  4. Поток масла к клапанному механизму
  5. Коромысла
  6. Поток масла из клапанного механизма

Смазка для вакуумного насоса

схема смазки вакумного насоса

  1. Поток масла через головку блока цилиндров к вакуумному насосу
  2. Вакуумный насос
  3. Поток масла к распределительному валу

В нашем сервисном центре мы проводим ремонт двигателей Cummins ISF 2.8. Если загорелся красный чек и пропало давление масла, записаться на ремонт можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.

схема смазки
Нужен ремонт?―оставьте заявку!




Контакты
+7 985 210 75 33
aps34@yandex.ru
Время работы:
По будням — с 9 до 18
Выходные: по записи!
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, п. Лоза, территория завода ОАО "ОК-Лоза"