Содержание страницы
- Из поддона картера поступает в двигатель
- Масляный насос
- Регулятор давления масла
- Клапан регулировки давления закрыт
- Клапан регулировки давления открыт
- Слив масла в поддон картера
- Поток масла к маслоохладителю
- Маслоохладитель
- Поток масла в масляный фильтр
- Масляный фильтр
- Поток масла в главную масляную магистраль
- Главная масляная магистраль
- Поток масла к коленчатому валу
- Коренная шейка коленчатого вала
- Шатунная шейка коленчатого вала
- Форсунка охлаждения поршня
- Поток масла к клапанному механизму
- Поток масла из клапанного механизма
Система смазки турбокомпрессора
- Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
- Слив масла из турбонагнетателя
Схема смазки клапанного механизма
- Главная масляная магистраль
- Поток масла к головке блока цилиндров
- Поток масла к распределительному валу
- Поток масла к клапанному механизму
- Коромысла
- Поток масла из клапанного механизма
Смазка для вакуумного насоса
- Поток масла через головку блока цилиндров к вакуумному насосу
- Вакуумный насос
- Поток масла к распределительному валу
В нашем сервисном центре мы проводим ремонт двигателей Cummins ISF 2.8. Если загорелся красный чек и пропало давление масла, записаться на ремонт можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.