-
- Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с патрубка вентиляции картера. Возможные причины возникновения неисправности: — Пылевой износ — это попадание не отфильтрованного воздуха в камеру сгорания. Происходит это из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, применения некачественных воздушных фильтров, не герметичность системы наддува воздуха (лопнул патрубок, не затянут хомут патрубка и т. д.). При попадании в цилиндр и смешиваясь с ДТ и маслом — пыль начинает работать как абразив. Износ ЦПГ ускоряется в разы. Был случай, когда после капитального ремонта двигателя, человек, забыл поставить воздушный фильтр. Через 400 км двигатель снова начал «сапунить». — Перегрев двигателя. Возникает из-за неисправности какого-либо компонента системы охлаждения, из-за нехватки или отсутствия охлаждающей жидкости, либо из-за останова двигателя с оборотов. — Перегрев цилиндра возникает в 2х случаях. Неисправность топливной системы, когда форсунка начинает «лить» топливо в цилиндр,нарушается температурный режим цилиндра. Неправильная работа форсунки охлаждения поршня приводит к перегреву поршня, и как следствие, цилиндра. Возникает из-за недостаточного давления масла или загрязнения самой форсунки.
- Проворачивание шатунных или коренных вкладышей вкладышей и задирание коленвала из-за недостаточного давления масла. Определяется на слух звонким стуком в двигателе. Проворачивание вкладышей возникает по причине падения давления масла и их последующего прикипания к шейкам вала. Падение давления масла может возникать по следующим причинам: — недостаточный уровень масла в двигателе или его полное отсутствие (халатное отношение водителя к машине, либо некачественное техническое обслуживание) — вытекание масла через трубку слива турбокомпрессора (неудачная конструкция трубки, которая от вибрации лопается, на ходу масло вытекает очень быстро) — выброс масла через турбокомпрессор (повышенный люфт вала турбокомпрессора, который приводит к выбросу масла через турбину, либо во всасывающий коллектор, либо в глушитель) — трещина маслозаборника в поддоне (в основном проявляется как отсутствие давления на «холодную») — неисправность масляного насоса (задиры рабочих поверхностей шестерней масляного насоса и корпуса насоса в передней крышки, давление масла пропадает периодами, контрольная лампа может не срабатывать) — заклинивание редукционного клапана (отсутствие давления масла, от слова «совсем») — забитый маслоохладитель ( давление масла есть, но оно ниже нормы) — забитый масляный фильтр (давления масла нет или оно ниже нормы) — применение некачественного моторного масла
- Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО-4 из-за прогорания стенок охладителя выхлопных газов охлаждающая жидкость вместе с отработавшими газами отправляется обратно в камеру сгорания.
- Неисправность топливной системы, чаще всего форсунок. Определяется как повышенный расход топлива, дымность, стук, плохой запуск, «троение» двигателя. Возникает, как правило, из-за недостаточного качества топлива, либо применения некачественного топливного фильтра.