Топ-4 частых неисправностей двигателя Cummins 2.8
Профильный сервис по двигателям Cummins
Гарантия на работы до 12 месяцев
Гарантия на работы до 12 месяцев
Адекватные цены

Наиболее распространенные неисправности двигателя Cummins ISF2.8

Наиболее распространенные неисправности двигателя Cummins ISF2.8
ISF 2.8 Cummins
    • Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с патрубка вентиляции картера. Возможные причины возникновения неисправности: — Пылевой износ — это попадание не отфильтрованного воздуха в камеру сгорания. Происходит это из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, применения некачественных воздушных фильтров, не герметичность системы наддува воздуха (лопнул патрубок, не затянут хомут патрубка и т. д.). При попадании в цилиндр и смешиваясь с ДТ и маслом — пыль начинает работать как абразив. Износ ЦПГ ускоряется в разы. Был случай, когда после капитального ремонта двигателя, человек, забыл поставить воздушный фильтр. Через 400 км двигатель снова начал «сапунить». — Перегрев двигателя. Возникает из-за неисправности какого-либо компонента системы охлаждения, из-за нехватки или отсутствия охлаждающей жидкости, либо из-за останова двигателя с оборотов. — Перегрев цилиндра возникает в 2х случаях. Неисправность топливной системы, когда форсунка начинает «лить» топливо в цилиндр,нарушается температурный режим цилиндра. Неправильная работа форсунки охлаждения поршня приводит к перегреву поршня, и как следствие, цилиндра. Возникает из-за недостаточного давления масла или загрязнения самой форсунки.
    • Проворачивание шатунных или коренных вкладышей вкладышей и задирание коленвала из-за недостаточного давления масла. Определяется на слух звонким стуком в двигателе. Проворачивание вкладышей возникает по причине падения давления масла и их последующего прикипания к шейкам вала. Падение давления масла может возникать по следующим причинам: — недостаточный уровень масла в двигателе или его полное отсутствие (халатное отношение водителя к машине, либо некачественное техническое обслуживание) — вытекание масла через трубку слива турбокомпрессора (неудачная конструкция трубки, которая от вибрации лопается, на ходу масло вытекает очень быстро) — выброс масла через турбокомпрессор (повышенный люфт вала турбокомпрессора, который приводит к выбросу масла через турбину, либо во всасывающий коллектор, либо в глушитель) — трещина маслозаборника в поддоне (в основном проявляется как отсутствие давления на «холодную») — неисправность масляного насоса (задиры рабочих поверхностей шестерней масляного насоса и корпуса насоса в передней крышки, давление масла пропадает периодами, контрольная лампа может не срабатывать) — заклинивание редукционного клапана (отсутствие давления масла, от слова «совсем») — забитый маслоохладитель ( давление масла есть, но оно ниже нормы) — забитый масляный фильтр (давления масла нет или оно ниже нормы) — применение некачественного моторного масла

камминз cummins ремонт

  • Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО-4 из-за прогорания стенок охладителя выхлопных газов охлаждающая жидкость вместе с отработавшими газами отправляется обратно в камеру сгорания.
  • Неисправность топливной системы, чаще всего форсунок. Определяется как повышенный расход топлива, дымность, стук, плохой запуск, «троение» двигателя. Возникает, как правило, из-за недостаточного качества топлива, либо применения некачественного топливного фильтра.

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности