Некачественная гильзовка блока или как попасть на повторную капиталку?

Некачественная гильзовка блока или как попасть на повторную капиталку?
ГАЗель Next ISF2.8 (5)

Недавно в наш сервисный центр попал автомобиль Газель Next c двигателем Cummins ISF2.8. Причина обращения – выкидывает охлаждающую жидкость, печка стала плохо работать, в расширительном бачке масло.

Со слов заказчика мотор капитально ремонтировали. Проводили гильзовку блока цилиндров, меняли поршневую группу. Через 5000 км после данного ремонта начались проблемы. Отъездив еще около 15000км решил обратиться в сервис.

При первичном осмотре двигателя обнаружили:

  1. Течь масла через прокладку картера шестерни распредвала и клапанной крышки
  2. Пленку из сажи (не масло!) в расширительном бачке
  3. Завоздушивание системы охлаждения

Как проводилась гильзовка блока цилиндров?

Для того чтобы снять ГБЦ нужно демонтировать двигатель с автомобиля. Согласовываем объем и стоимость ремонта. Снимаем и начинаем разбирать, подробно изучая каждую снятую деталь. Обратили внимание, что болты головки не все затянуты нужным моментом. Сняв головку, видим следы прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Но при осмотре поверхности виден зазор в месте установки гильзы и блока. Прокладка просто не обжалась по плоскости. Виной всему – неточная обработка посадочного места при гильзовки блока. В нашем случае оказалось, что ремонт проводился гильзами (или ремонтными вставками) с буртом. Для восстановления блока нужно изготавливать гильзу под нужный нам размер. Гарантию на такие работы по ремонту мы дать не можем. Заказчик решил заменить испорченную деталь на новую.

Гильзовка блока при помощи гильз с буртом применяется для алюминиевых блоков цилиндров и требует большей точности механической обработке деталей и более квалифицированного специалиста. Что касается двигателей Cummins, то блок там из чугуна и сам производитель предлагает ремонт при помощи ремонтных вставок без бурта.

Двигатель собрали с оригинальными запчастями, обкатали и установили на автомобиль. Гарантия на ремонт Cummins ISF2.8 составляет 1 год или 30000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Заказчик выполненными работами остался доволен и расстроен только тем, что сразу не обратился к нам в сервис.

Пример работы: https://aps-cummins.ru/gallery/remont-gazel-next-isf2-8-posle-prosedanija-gilzy/

Записаться на ремонт
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности