Прошивка двигателя Cummins (Камминз) в Москве

Прошивка блоков в двигателях Cummins

В ходе эксплуатации двигателя с электронной системой управления может возникнуть необходимость прошивки блока управления двигателем. Это может быть как вынужденная мера — происходит сбой работы программы управления и блок управления «зависает», или по желанию владельца, с целью улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Мы выполняем:

  • Прошивка новых блоков управления двигателей Cummins
  • Перепрошивка «зависших» блоков
  • Установка модифицированной программы, для удаления системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы нейтрализации ADBlue двигателей Cummins ISF2.8 и ISF3.8, устанавливаемых на автомобили Газель, МАЗ, ПАЗ, Валдай
  • Cummins ISF 2.8 (ЕВРО-4) на Газель Бизнес, Газель Next, Соболь. Прошивка предназначена для замены штатной и удаления клапана EGR. Увеличен крутящий момент и мощность, расход топлива снижен примерно на 1 — 1,5 л.
  • Cummins ISF 2.8 (ЕВРО-5) на Газель Next, Соболь. Предназначена для замены штатной прошивки, удаления клапана EGR и сажевого фильтра. Увеличен крутящий момент и мощность ДВС. Расход снижен на 1 — 3 л.
  • Cummins ISF 2.8 (ЕВРО-5) на Газель Next, Соболь. Предназначена для замены штатной прошивки, удаления клапана EGR, сажевого фильтра и установкой турбокомпрессора от ЕВРО-4. Увеличен крутящий момент и мощность ДВС. Расход снижен на 1 — 3 л.
  • Cummins ISF 3.8 (ЕВРО-4) на Маз Зубренок. Для замены штатной калибровки и удаления мочевины (AdBlue).
  • Cummins ISF 3.8 (ЕВРО-4) автобусах ПАЗ с форсунками Denso. Для замены штатной калибровки и удаления клапана ЕГР.
  • Cummins ISF 3.8 (ЕВРО-4) на Валдай с форсунками Denso. Для замены штатной прошивки и удаления клапана ЕГР. Снижен расход примерно на 1 литр.

Прошивка блоков для двигателей серии:

Записаться на ремонт