Cummins ISF 3.8

Диагностика двигателя Cummins ISF3.8
Цена
Компьютерная диагностика двигателя
2000 руб.
Считывание / удаление ошибок
2000 руб.
Осмотр / консультация по ДВС
бесплатно
Замерить давление масла
1500 руб.
Осмотр состояния цилиндров эндоскопом
6000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF3.8
Цена
Снять / установить двигатель (МАЗ «Зубренок»)
35000 руб.
Снять / установить двигатель (Валдай)
40000 руб.
Снять / установить двигатель (автобус ПАЗ)
40000 руб.
Снять / установить двигатель (автобус МАЗ)
60000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
55000 руб.
Гильзовка блока цилиндров
30000 руб.
Расточка блока цилиндров
15000 руб.
Ремонт ГБЦ (притирка клапанов, правка седел)
8000 руб.
Обработка плоскости ГБЦ
3500 руб.
Обработка плоскости блока цилиндров
3500 руб.

Комплектующие (оригинальные)
Цена
Комплект оригинальных прокладок/маслосъемных колпачков/шайб/уплотнений для сборки двигателя
18000 руб.
Поршень в сборе с кольцами (оригинал) 4шт.
27260 руб.
Комплект коренных и шатунных вкладышей (оригинал)
5200 руб.
Комплект клапанов впуск/выпуск (оригинал)
8480 руб.
Масляный фильтр LF16352
2200 руб.
Моторное масло Valvoline (14 л)
12600 руб.
Расходные материалы (герметик, очистители, хомуты)
4000 руб.

За несколько лет ремонтов двигателей Cummins ISF3.8 устанавливаемых на автомобили ГАЗ 3310 Валдай накопилось много отзывов владельцев по мотору. Огромным минусом на данном автомобиле — является ограниченный доступ к мотору.
Ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 на Газ Валдай

  1. Неисправность электропроводки датчика наличия воды в топливе. На рабочие характеристики двигателя не влияет, загорается желтый чек. Датчик расположен на топливном фильтре «грубой» очистки.
  2. Недостаточное давление наддува. Может проявляться — потеря тяги, выброс черного дыма из трубы при нажатии на газ.
    Причины: лопнувший патрубок интеркулера, негерметичный интеркулер; неисправность турбины — повреждение крыльчатки,повышенный люфт или повреждение воздушного клапана; недостаточное давление выхлопа — неправильная регулировка клапанов, повышенное сопротивление для прохода выхлопных газов через глушитель.
  3. Неисправность педали газа. Проявляется как легкие «подергивания» при езде, ошибок нет, или полное отсутствие реакции на нажатие педали и горит чек. Основная причина — окисление контактов датчика или загрязнение датчиков педали.
  4. Неисправность клапана ЕГР или охладителя выхлопных газов для моторов ЕВРО-4. При неисправности клапана ЕГР снижается мощность двигателя, пропадает тяга. При неисправном охладителе — идет белый дым из трубы (пар) и «уходит» антифриз из системы охлаждения. Самый дешевый способ ремонта — прошивка двигателя в ЕВРО-3 и установка заглушек на клапан ЕГР и охладитель.
  5. При замене масла некоторые стараются закрутить пробку поддона «потуже». Последствия — при следующей замене масла при попытке открутить пробку «сворачивают» вставыш поддона. Пробку нужно закручивать с усилием 24 Н*М.
  6. Выброс масла с сапуна. Самая безобидная причина — попалось некачественное масло, либо масло залито больше уровня. Меняем / сливаем лишнее масло.
    Вторая причина — износ поршневых колец. Если это случилось на пробеге до 500тыс. км(загородного режима), то существует какая-либо причина, которая к этому привела. Это может быть как перегрев мотора, так и «пылевой износ», когда воздух в двигатель попадает в камеру помимо воздушного фильтра. Для устранения этой неисправности потребуется замена поршневой группы и гильзование блока цилиндров.

В целом, все владельцы, с которыми мне удалось пообщаться, достаточно хорошо отзываются о Валдае с двигателем Камминз 3.8.

ремонт Cummins ISF 3.8 ремонт Cummins ISF 3.8 ремонт Cummins ISF 3.8 ремонт Cummins ISF 3.8

двигатель Cummins ISF 3.8

Наши преимущества
blank
Опыт работы более 20 лет.
Мы занимаемся ремонтом двигателей Cummins с 1998 года, имеем громадный опыт в ремонте и отремонтировали несколько тысяч моторов по всей России;
blank
Оказание оперативной помощи.
по ремонту, что позволяет сократить время простоя техники;
blank
Оптимальные условия ремонта.
Мы сами занимаемся поставкой запасных частей, необходимых для ремонта;
blank
Гарантия на все работы.
Гарантия на текущий ремонт двигателя — 30 дней, а на капитальный ремонт — до 1 года.;
blank
Скидки для постоянных клиентов.
Для постоянных клиентов действует система скидок или возможность отсрочки платежа;
blank
Выездной сервис.
Если нет возможности доставить технику до нашего сервисного центра, специалисты могут выехать к заказчику для проведения ремонта.
Записаться на ремонт
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности