Причиной обращения послужила течь и расход масла. Заказчик самостоятельно определил место течи – маслоохладитель. При осмотре у нас было выявлено, что течь масла происходит через сапун, а прокладка маслоохладителя выдавливает незначительное количество антифриза. Мы сняли маслоохладитель и увидели такую картину – каналы охлаждения забиты грязью. При осмотре цилиндров эндоскопом были обнаружены задиры. И, скорее всего, задиры появились из-за недостаточного охлаждения поршня маслом, которое не охлаждалось достаточно через забитый маслоохладитель. Хотя точную причину покажет только вскрытие ДВС
![Течь и расход масла](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Течь и расход масла](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Течь и расход масла](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)