Давно ничего не выкладывал — занимались переездом. Одна из первых Газелей на новом месте. Капиталим мотор, заказчик в это время самостоятельно приобретает турбину. После установки мотора на машину появляется посторонний вой. Созваниваюсь с заказчиком и сообщаю об этом. Оказывается что машина прошита на евро-3 с турбиной евро-3. Говорю что нужно прошивать обратно на евро-5 турбину. Добро получил, но прошить не получается — мозги запаролены. Заказчик созванивается с программистом, который прошивал. Ему сообщают, что если не снимать разъем с турбины, то все будет работать как надо. Подключаю комп, ошибок нет. Машину забирают и через 300км мотор уходит «в разнос». Притащили назад к нам. Разбираем патрубки — они полные масла, в моторе масла нет. Разбираем заново. Последствия на фото. P.S. Как итог после многочасовых бесед и переписок с заказчиком и программистом: за время когда машина ездила со снятым разъемом с турбины сгнила проводка. Сигналы на турбину не шли, турбина встала в «аварию», но ошибок не появилось из-за особенностей прошивки. Из-за этого новая турбина вышла из строя.