Этот двигатель капитально ремонтировали в другом сервисе.
Почти сразу после ремонта водитель начал жаловаться на расход масла. Через 4000км мотор застучал.
Привезли (Автосервис, который перебрал мотор) к нам на заключение о выходе из строя.
Предполагалось, что водитель упустил уровень и двигатель застучал после масляного голодания. Диагностика блока управления ДВС не подтверждает данную теорию, нештатной работы ДВС не было, ошибок нет. Разбираем. 2 и 4 цилиндры имеют задиры, юбки поршней так же имеют повреждения.
Первое что приходит на ум – не работают масляные форсунки.
Проверяем — они в норме. Блок расточен +0,5мм. В инструкции по ремонту не предусмотрена расточка блока, поэтому нет данных для замера. Но по аналогии со стандартным блоком тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра практически отсутствует.
Причина выхода из строя найдена. Распредвал и коромысла имеют царапины и сколы верхнего цементированного слоя, и должны были меняться при предыдущем ремонте. Так же почти изношена грань привода масляного насоса на коленчатом валу.
Теперь машине придется постоять месяца 2, пока разбираются между собой моторист, хозяин машины, автосервис и расточники. Чтобы избежать такого стоит внимательнее относиться к выбору сервиса для капитального ремонта ДВС.