У этого мотора была ошибка рассинхронизации датчиков коленвала/распредвала.
По просьбе заказчика мы разобрали мотор полностью и провели ревизию, как при капитальном ремонте.
После сборки мотора и установки его на стенд возникли проблемы: давление масла не поднималось выше 3 атм. Несмотря на несколько дней поиска и повторную проверку всей масляной системы, причина не была найдена.
Остался только один вариант, который мог влиять на давление масла – снятие и проверка коленвала. Однако он не имел повреждений и царапин, поэтому мы его не замеряли.
После снятия и проведения замеров выяснилось, что все коренные шейки на 0,2мм меньше допустимого, хотя мотор ни разу не ремонтировался. Получается, что завод поставил бракованный вал.
Мотор проехал 282000 км, пока не вытянулась цепь. Мы заменили коленвал, собрали мотор и все пришло в норму.