Приехал в ремонт. Хозяин машины рассказал, что 240тыс.км назад уже капиталил его. Все запчасти устанавливались аналоговые, но достаточно известного бренда. Причина неисправности — кольца потеряли свою упругость, они просто не работали. Выработка на коленчатом валу от сальников. Задиры во втулке и посадочных местах распредвала. То что мы увидели, еще раз подтверждает, что материалы из которых изготовлены аналоги — гораздо хуже, если сравнивать с оригиналом.
![Начал сапунить мотор ISF2.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Начал сапунить мотор ISF2.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Начал сапунить мотор ISF2.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Начал сапунить мотор ISF2.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Начал сапунить мотор ISF2.8](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
ISF2.8