В двигатель Камминз ISF 2.8 попадал антифриз через неисправный охладитель выхлопных газов, из-за чего образовался масляный осадок, которым забиты все масляные каналы.
![Cummins ISF 2.8 и забитые масляные каналы](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Cummins ISF 2.8 и забитые масляные каналы-2](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Cummins ISF 2.8 и забитые масляные каналы-3](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
![Cummins ISF 2.8 и забитые масляные каналы-4](https://aps-cummins.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
ISF 2.8
В двигатель Камминз ISF 2.8 попадал антифриз через неисправный охладитель выхлопных газов, из-за чего образовался масляный осадок, которым забиты все масляные каналы.